Здравствуйте. Недавно возник такой вопрос: как правильно составить схему неполного предложения с тире на месте скзауемого? А именно, как обозначить в схеме это тире? Оставить его или заменить на обозначение сказуемого? Больше склоняюсь к последнему, но есть сомнения, поэтому решил спросить.
Он купил конфеты, а я — мороженое.
[ - = ], а [ - = ] ИЛИ [ - = ], а [ - — ]
Какой вариант верный?
Схема неполного предложения с тире на месте сказуемого ⇐ 8 класс
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Re: Схема неполного предложения с тире на месте сказуемого
1. Увидев приближение товарищей, Андрей стал активно размахивать своим ярким флагом.
2. Анна сразу же готова была помочь им, узнав об этой трудной ситуации.
Определить сказуемое и его вид + выполнить синтаксический разбор второго предложения.
2. Анна сразу же готова была помочь им, узнав об этой трудной ситуации.
Определить сказуемое и его вид + выполнить синтаксический разбор второго предложения.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25.02.2024
Re: Схема неполного предложения с тире на месте сказуемого
1. Увидев приближение товарищей, Андрей стал активно размахивать своим ярким флагом.
2. Анна сразу же готова была помочь им, узнав об этой трудной ситуации.
Определить сказуемое и его вид + выполнить синтаксический разбор второго предложения.
2. Анна сразу же готова была помочь им, узнав об этой трудной ситуации.
Определить сказуемое и его вид + выполнить синтаксический разбор второго предложения.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение