9 классРазбор предложения

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Ответить Пред. темаСлед. тема
Юля
 Разбор предложения

Сообщение Юля » 15 дек 2013, 21:54

Помогите, пожалуйста, с заданием.
Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря было зеленою девственною пустынею. Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. Одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу вытаптывали их. Ничто в природе не могло быть лучше их. Вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки, желтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда, колос пшеницы наливался в гуще. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вот она перевернулась крылами и блеснула под солнцем. Черт вас возьми, степи, как вы хороши!
ЗАДАНИЯ:
1. Выпишите из текста группами имена существительные, прилагательные, числительные; местоимения; глаголы; наречия; деепричастия; причастия. Изменяющиеся части речи сначала запишите в той форме, в какой они явлены в тексте, а затем в исходной форме. Дайте морфологическую характеристику каждому слову в той форме, в которой оно фигурирует в тексте.
2. В каждом предложении выделите грамматическую основу и второстепенные члены предложения.
3. Укажите типы сложных и простых (в том числе и входящих в состав сложных) предложений.
4. Выпишите по три примера на три типа словообразовательных моделей: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный (всего девять примеров).
5. Выпишите по пять слов, относящихся к разным частям речи, и охарактеризуйте их лексическое значение.
6. Проанализировать пять фразеологизмов. Объяснить значение. Найти синонимы.

:oops:

Реклама
Гость
 Re: Разбор предложения

Сообщение Гость » 07 фев 2016, 12:51

плакучая ива печально смотрит в воду.


Гость
 Re: Разбор предложения

Сообщение Гость » 15 мар 2019, 13:19

Какая грамматическая сонова в предложении - Что может быть проще?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разбор предложения
    HappyMommy » 28 янв 2018, 17:43 » в форуме 3 класс
    0 Ответы
    717 Просмотры
    Последнее сообщение HappyMommy
    28 янв 2018, 17:43
  • синтаксический разбор предложения
    павел » 04 фев 2019, 17:14 » в форуме 4 класс
    0 Ответы
    345 Просмотры
    Последнее сообщение павел
    04 фев 2019, 17:14
  • синтаксический разбор предложения
    павел » 04 фев 2019, 17:14 » в форуме 4 класс
    0 Ответы
    293 Просмотры
    Последнее сообщение павел
    04 фев 2019, 17:14
  • Синтаксический разбор предложения
    Жасмин » 21 янв 2018, 09:24 » в форуме Помощь по школьной программе
    1 Ответы
    2734 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    12 май 2018, 22:05
  • Сложноподчиненные предложения
    vesna » 24 окт 2013, 20:10 » в форуме 9 класс
    0 Ответы
    702 Просмотры
    Последнее сообщение vesna
    24 окт 2013, 20:10