Разбор предложения9 класс

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Юля
 Разбор предложения

Сообщение Юля »

Помогите, пожалуйста, с заданием.
Степь чем далее, тем становилась прекраснее. Тогда весь юг, все то пространство, которое составляет нынешнюю Новороссию, до самого Черного моря было зеленою девственною пустынею. Никогда плуг не проходил по неизмеримым волнам диких растений. Одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу вытаптывали их. Ничто в природе не могло быть лучше их. Вся поверхность земли представлялась зелено-золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки, желтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда, колос пшеницы наливался в гуще. Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вот она перевернулась крылами и блеснула под солнцем. Черт вас возьми, степи, как вы хороши!
ЗАДАНИЯ:
1. Выпишите из текста группами имена существительные, прилагательные, числительные; местоимения; глаголы; наречия; деепричастия; причастия. Изменяющиеся части речи сначала запишите в той форме, в какой они явлены в тексте, а затем в исходной форме. Дайте морфологическую характеристику каждому слову в той форме, в которой оно фигурирует в тексте.
2. В каждом предложении выделите грамматическую основу и второстепенные члены предложения.
3. Укажите типы сложных и простых (в том числе и входящих в состав сложных) предложений.
4. Выпишите по три примера на три типа словообразовательных моделей: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный (всего девять примеров).
5. Выпишите по пять слов, относящихся к разным частям речи, и охарактеризуйте их лексическое значение.
6. Проанализировать пять фразеологизмов. Объяснить значение. Найти синонимы.

:oops:
Реклама
Гость
 Re: Разбор предложения

Сообщение Гость »

плакучая ива печально смотрит в воду.
Гость
 Re: Разбор предложения

Сообщение Гость »

Какая грамматическая сонова в предложении - Что может быть проще?
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение