11 классПомогите,пожалуйста

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Ответить Пред. темаСлед. тема
Klimova
Помогите,пожалуйста

Сообщение Klimova » 01 мар 2014, 19:21

5. Исправьте контексты, укажите тип ошибк
Беда в том, что я сопоставляю факты с опозданием.
Павел стремился вовлечь с угнетателями на борьбу свою мать.
Доцент прочитал курсовой проект и сказал, что он уже устарел.
Я занял деньги.
Ты оговорился.
Язык повести отличен.
Командировочный инженер поселился в гостинице.
Вопросы, поднятые Пушкиным, затрагивал и Лермонтов, и на меня роман оказал большое влияние.
На факультете изучаются филология и литературоведение.

Реклама
Гость
Re: Помогите,пожалуйста

Сообщение Гость » 01 мар 2014, 19:24

5. Исправьте контексты, укажите тип ошибки.
Беда в том, что я сопоставляю факты с опозданием. Г
Я сопоставляю факты с опозданием, и в этом моя беда.
Павел стремился вовлечь с угнетателями на борьбу свою мать. В
Павел стремился вовлечь в борьбу с угнетателями свою мать.
Доцент прочитал курсовой проект и сказал, что он уже устарел. Д
Доцент прочитал курсовой проект и сказал, что тема его устарела.
Я занял деньги. Д
Я взял в долг деньги.
Ты оговорился.

Язык повести отличен. В
Повесть отличает особенный язык.
Командировочный инженер поселился в гостинице. А.
Командированный инженер поселился в гостинице.
Вопросы, поднятые Пушкиным, затрагивал и Лермонтов, и на меня роман оказал большое влияние. Б, Г


На факультете изучаются филология и литературоведение. В
На факультете изучают филологию и литературоведение.
Россия – страна большая, поэтому люди в ней разные. Г
Россия – страна большая и люди в ней разные.
а) смешение паронимов; б) тавтология; в) нарушение согласования; г) нарушение лексической сочетаемости; д) наличие многозначного слова; е) плеоназм.

Гость
Re: Помогите,пожалуйста

Сообщение Гость » 01 мар 2014, 19:35

Задание 3. Исправьте неверные контексты, укажите тип ошибки, объясните.
Я был поражён тому, что вы приняли участие в судьбе ребят.

Мы ведём борьбу под тезисом защиты животных. (Нарушение лексической сочетаемости)
Мы ведём борьбу в защиту животных.
Боксёр вёл бой бойче, чем накануне. (Нарушение согласования)
Боксёр вёл бой бойчей, чем накануне.
Я занавесила лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать. (Нарушение лексической сочетаемости)
Я завешала лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать.
Необходимо подбирать сотрудников согласно штатного расписания. (Нарушение согласования)
Необходимо подбирать сотрудников согласно штатному расписанию.
Астрономия и её методы играют большое значение в жизни общества. (Нарушение устойчивого словосочетания)
Астрономия и её методы имеют большое значение в жизни общества.
Я приобрёл абонент в бассейн. (Смешение паронимов)
Я ПРИОБРЁЛ АБОНЕМЕНТ В БАССЕЙН.
Эта операция имеет под собой цель наведение порядка в налоговом законодательстве. (Нарушение согласования)
Эта операция имеет цель – наведение порядка в законодательстве.
В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие.
А теперь сказанное поясню словами. (Плеоназм)
А теперь сказанное поясню.
Наша страна построена руками народных сердец. (Нарушение лексической сочетаемости)
Наша страна построена народными сердцами.
На поле боя раздавались стоны и крики мертвецов. (Нарушение лексической сочетаемости)
На поле боя раздавались стоны и крики раненных.
Народ играл огромное влияние в ходе войны 1812 года. (Нарушение устойчивого словосочетания)
Народ играл большую роль в ходе войны 1812 года.
Окончив воспитание, Онегин пришёл в общество. (Нарушение лексической сочетаемости)
Эта смерть толкнула людей к протесту. (Нарушение лексической сочетаемости)
Эта смерть послужила причиной протеста людей.

19668665
Re: Помогите

Сообщение 19668665 » 02 мар 2014, 11:58

Исправьте контексты, укажите тип ошибки.
Беда в том, что я сопоставляю факты с опозданием. Г
Я сопоставляю факты с опозданием, и в этом моя беда.
Павел стремился вовлечь с угнетателями на борьбу свою мать. В
Павел стремился вовлечь в борьбу с угнетателями свою мать.
Доцент прочитал курсовой проект и сказал, что он уже устарел. Д
Доцент прочитал курсовой проект и сказал, что тема его устарела.
Я занял деньги. Д
Я взял в долг деньги.
Ты оговорился.

Язык повести отличен. В
Повесть отличает особенный язык.
Командировочный инженер поселился в гостинице. А.
Командированный инженер поселился в гостинице.
Вопросы, поднятые Пушкиным, затрагивал и Лермонтов, и на меня роман оказал большое влияние. Б, Г


На факультете изучаются филология и литературоведение. В
На факультете изучают филологию и литературоведение.
Россия – страна большая, поэтому люди в ней разные. Г
Россия – страна большая и люди в ней разные.
а) смешение паронимов; б) тавтология; в) нарушение согласования; г) нарушение лексической сочетаемости; д) наличие многозначного слова; е) плеоназм.

. Исправьте неверные контексты, укажите тип ошибки, объясните.
Я был поражён тому, что вы приняли участие в судьбе ребят.

Мы ведём борьбу под тезисом защиты животных. (Нарушение лексической сочетаемости)
Мы ведём борьбу в защиту животных.
Боксёр вёл бой бойче, чем накануне. (Нарушение согласования)
Боксёр вёл бой бойчей, чем накануне.
Я занавесила лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать. (Нарушение лексической сочетаемости)
Я завешала лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать.
Необходимо подбирать сотрудников согласно штатного расписания. (Нарушение согласования)
Необходимо подбирать сотрудников согласно штатному расписанию.
Астрономия и её методы играют большое значение в жизни общества. (Нарушение устойчивого словосочетания)
Астрономия и её методы имеют большое значение в жизни общества.
Я приобрёл абонент в бассейн. (Смешение паронимов)
Я ПРИОБРЁЛ АБОНЕМЕНТ В БАССЕЙН.
Эта операция имеет под собой цель наведение порядка в налоговом законодательстве. (Нарушение согласования)
Эта операция имеет цель – наведение порядка в законодательстве.
В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие.
А теперь сказанное поясню словами. (Плеоназм)
А теперь сказанное поясню.
Наша страна построена руками народных сердец. (Нарушение лексической сочетаемости)
Наша страна построена народными сердцами.
На поле боя раздавались стоны и крики мертвецов. (Нарушение лексической сочетаемости)
На поле боя раздавались стоны и крики раненных.
Народ играл огромное влияние в ходе войны 1812 года. (Нарушение устойчивого словосочетания)
Народ играл большую роль в ходе войны 1812 года.
Окончив воспитание, Онегин пришёл в общество. (Нарушение лексической сочетаемости)
Эта смерть толкнула людей к протесту. (Нарушение лексической сочетаемости)
Эта смерть послужила причиной протеста людей.

КсЮфФфКа
Re: Помогите,пожалуйста) Прочитайте текст.

Сообщение КсЮфФфКа » 17 июн 2014, 08:32

Задание:К какому стилю можно его отнести? Опишите лексические, морфологические, синтаксические особенности текста.
ТЕКС
Алгоритмом называется четкое описание последовательности действий, которые
необходимо выполнить для решения задачи.
Основание свойства алгоритма: дискретность, определенность, результативность,
массовость.
Алгоритм может задаваться следующими способами:
-на естественном языке (формульный, словесно-формульный);
-в виде блок-схемы;
-на алгоритмическом языке.
Схемой называется наглядное графическое изображение алгоритма, когда
отдельные действия (этапы) алгоритма изображаются при помощи различных
геометрических формул (боков), а связи между ними-при помощи линий и стрелок.
Основные структуры алгоритмов-это ограниченный набор блоков и стандартных
способов их соединения для выполнения типичных последовательностей действий.
Структурный подход предполагает использование только нескольких основных
структур (линейных, ветвящихся, циклических), комбинация которых дает все разнообразие
алгоритмов и программ.
Помогите пожалуйста :sorry:

Аватара пользователя
Веселов Дмитрий
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.11.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 35
Кто людям помогает

Сообщение Веселов Дмитрий » 06 ноя 2014, 03:22

Мы ведём борьбу под тезисом защиты животных. (Нарушение лексической защиты)
Мы ведём борьбу в защиту животных.
Боксёр вёл бой бойче, чем накануне. (Нарушение ведения)
Боксёр вёл бой бойчей, чем накануне.
Я занавесила лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать. (Нарушение лексической чтобы*)
Я завешала лампу газетой, чтобы свет не мешал маме спать.
Необходимо подбирать сотрудников согласно штатного расписания. (Нарушение сострадания)
Необходимо подбирать сотрудников в отдел внештатного сострадания.
Астрономия и её методы играют большое значение в жизни общества. (Нарушение устойчивой игры слов)
Астрономия и её методы имеют большое значение в жизни звёзд.
Я приобрёл абонент в бассейн. (Смешение паронимов)
Я ПРИОБРЁЛ АБОНЕМЕНТ В БАССЕЙН. (Капс)
Я приобрёл абонент в абсент. (Правильно)
Эта операция имеет под собой цель наведение порядка в налоговом законодательстве. (Нарушение налогового законодательства)
Эта операция имеет цель – наведение порядка в законодательстве. (Ложь)
В настоящее время сетевые технологии претерпевают бурное развитие. (Правда)
А теперь сказанное поясню словами. (Плеоназм)
А теперь сказанное поясню: плеоназм - это оборот речи, в котором повторяются слова, одинаковые или близкие по значению.
Наша страна построена руками народных сердец. (Нарушение сердечной деятельности)
Наша страна построена народными сердцами. (Любовью к Родине)
На поле боя раздавались стоны и крики мертвецов. (Нарушение клише кинофильмов о зомби)
На поле боя разлагались стоны и крики раненных. (Сибирский панк-рок)


*ЧТО́БА, чтобы, жен.
:muza:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.