Спрашивайте! Попробуем помочь по русскому языку. литературе, математике, физике и по другим школьным предметам. Вместе с заданиями приводите свои варианты ответов
Светлана 19 » 22 апр 2019, 22:09
Последнее сообщение Светлана 19 «
Светлана 19 »
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь.Правильно ли я выделила предикативные единицы и главные члены в предложении?
– Нет, это вы изволили сказать¹/: «Мы истратили три тысячи»²/, и я имею полное основание думать³, что вы подразумеваете себя и господина Квашнина под этим «мы»...4/ в таком случае я считаю приятным долгом заявить вам5/, что если я принимаю эту любезность от господина Квашнина6/, то...
Екатерина » 05 апр 2019, 11:49
Последнее сообщение Екатерина «
Екатерина »
Добрый день
Помогите,пожалуйста,с расстановкой запятых в предложении
И надо признать что с момента как закончилось представление и по сей день я ни на секундочку не пожалела о тех двух часах проведённых под куполом цирка.
Гость » 18 ноя 2018, 17:06
Последнее сообщение Гость «
Гость »
Помогите, пожалуйста, составить рассказ на тему Лето 10-15 предложений, в которых все слова начинаются на буквы О или Р, кроме предлогов, частиц и местоимений.
Юлия. » 08 дек 2014, 14:52
Последнее сообщение нина «
Ответы: 2
Юлия. »
Первое сообщение
Здравствуйте! Школу уже давно закончили, но вот по работе возник вопрос....сомневаемся, как правильно пишется предложение (у нас 2 варианта):
1. Установлено оборудование, не предусмотренное конструкцией.
2. Установлено оборудование непредусмотренное конструкцией.
Проверьте, пожалуйста и орфографию, и грамматику...а еще вопрос, какой частью речи в этом предложении является слово предусмотренное ?
Последнее сообщение
выявить и оценить влияние социально-экономических процессов на развитие ВУЗа
Гость » 27 мар 2018, 15:58
Последнее сообщение Гость «
Гость »
Есть один вопрос, который никак не могу уяснить: влияет ли при построении таких предложений то, что речь идет об одушевленном или неодушевленном предмете?
Прочитал внимательно Розенталя и пришел к выводу, что никак не влияет.
Приведу примеры из источников (Розенталь и Лицей):
Большинство депутатов проголосовало за то, чтобы...
Большинство студентов пришли вовремя.
В республике строится пять...
Лилия Ивановна » 20 фев 2018, 20:27
Последнее сообщение Лилия Ивановна «
Лилия Ивановна »
Когда оно |детство| начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? Вопрос: Правильно ли расставлены знаки препинания и почему?
Петя1 » 07 ноя 2017, 16:21
Последнее сообщение Петя1 «
Петя1 »
Как готовиться к ЕГЭ/Декабрьскому с нуля? Я пока заучиваю все правила из драбкиной наизусть, но пробелы в понимании структуры русского языка еще есть... может быть на форуме есть репетиторы, которые могли бы поделится грамотным планом. :muza:
Помогите пожалуйста!
Прочитайте фрагмент интервью на собеседовании при приеме на работу. Измените
его так, чтобы у интервьюера сложилось благоприятное впечатление о претенденте на
вакантную должность. Какие языковые средства вы использовали?
— Расскажите немного о себе.
— У меня очень простая жизнь, она вся как на ладони. Школу окончил,
пошел в армию. Из армии — в университет. Университет окончил...
Гость » 20 авг 2017, 15:16
Последнее сообщение Гость «
Гость »
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему здесь должно стоять тире: Радость твоя (-) не твоя радость, горе твоё (-) не твоё горе.
Я так полагаю, что подлежащее и сказуемое выражено существительными, а частица НЕ ни на что не влияет?
Заранее всем спасибо!
алёша » 01 дек 2015, 15:24
Последнее сообщение Гость «
Ответы: 2
алёша »
Первое сообщение
как правильно понимать эти предложения:
1)Поэтому-то разбросанные по книге неожиданные восторги Путиным——《простой,отзывчивый》,《Брос,бьющийся до последней секунды》——разбиваются об естественную симпатию к человеку,сделавшему самого себя.
2)В пионеры не приняли,зато за излишнюю бойкость вызвали даже на товарищеский суд.
как понимать и что такое торарищеский суд
большое спасибо
Последнее сообщение
Смотря какие стартовые условия и что Вы имеете в виду под русским языком .
Если русский неродной - одно, если родной - другое (тогда начинать нужно с собеседования).
Если под русским Вы имеете текст - это одно, если орфо-пунктуацию - другое.
алёша » 14 ноя 2015, 17:44
Последнее сообщение Гость «
Ответы: 4
алёша »
Первое сообщение
Я китаец-студент,в последнее время когда я читал отрывок рассказа Шукшина. Я не понимаю одно предложение
Помогите пожалуйста
Вот предложение:
помочали, немножко дольше,чем требуется для беседы на такую тему
Я не понимаю,почему здесь чем ?
Неужели требоваться кого-чего ?
Последнее сообщение
Да, сравнительная степень. Удачи в изучении русского языка! :)
Алексей » 30 ноя 2015, 19:43
Последнее сообщение Алексей «
Алексей »
Помогите составить схему предложения :(
И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки.
Двусоставное. В первой части :( ??, во второй части они - подлежащее, копают - сказуемое, грядки -дополнение, свои маленькие - определение.
Схема получается , .
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения