Спрашивайте! Попробуем помочь по русскому языку. литературе, математике, физике и по другим школьным предметам. Вместе с заданиями приводите свои варианты ответов
Поясните, пожалуйста, не очень понимаю, нужна запятая в предложении или нет:
"Как понять, что практика не даёт эффекта и что нужно делать, чтобы появился нужный результат?"
Не могу понять сколько здесь основ. Итак, сначала. Это сложное предложение с подчинительными союзами. Основы
1. Как понять и что нужно делать
2. Что практика не дает эффекта
3. Чтобы появился нужный результат
Получается же, что перед "и что нужно делать" запятая не нужна?
Заранее благодарю за ответ. Если кто-то еще поделится или посоветует литературу дополнительную на эту тему, было бы просто замечательно!
Поясните, пожалуйста, не очень понимаю, нужна запятая в предложении или нет:
"Как понять, что практика не даёт эффекта и что нужно делать, чтобы появился нужный результат?"
Не могу понять сколько здесь основ. Итак, сначала. Это сложное предложение с подчинительными союзами. Основы 1. Как понять и что нужно делать 2. Что практика не дает эффекта 3. Чтобы появился нужный результат
Получается же, что перед "и что нужно делать" запятая не нужна?
Заранее благодарю за ответ. Если кто-то еще поделится или посоветует литературу дополнительную на эту тему, было бы просто замечательно!
Когда оно |детство| начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? Вопрос: Правильно ли расставлены знаки препинания и почему?
Здравствуйте, форумчане. Помогите, пожалуйста, определить правильно ли я расставил запятые в следующих предложениях:
1) Наталья взяла письмо и хотя не умела читать, однако ж смотрела на него, и слезы лились из глаз ее.
2) Между тем отряды соединялись, и со всех сторон приближались к злодейскому гнезду.
3) В комнате слышалось однообразное качанье маятника столовых часов, да изредка вздохи Юлии.
4)...