Схема неполного предложения с тире на месте сказуемого8 класс

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
123
 Схема неполного предложения с тире на месте сказуемого

Сообщение 123 »

Здравствуйте. Недавно возник такой вопрос: как правильно составить схему неполного предложения с тире на месте скзауемого? А именно, как обозначить в схеме это тире? Оставить его или заменить на обозначение сказуемого? Больше склоняюсь к последнему, но есть сомнения, поэтому решил спросить.

Он купил конфеты, а я — мороженое.
[ - = ], а [ - = ] ИЛИ [ - = ], а [ - — ]
Какой вариант верный?
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • согласование подлежащего (собирательное существительное) и сказуемого, если есть управляемое слово.
    Гость » » в форуме Помощь по школьной программе
    0 Ответы
    4163 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Тире в простом предложении
    Гость » » в форуме Помощь по школьной программе
    0 Ответы
    1672 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Что лучше поставить: тире или двоеточие ?
    Razor888 » » в форуме 9 класс
    1 Ответы
    2352 Просмотры
    Последнее сообщение Игнат
  • Сложноподчиненные предложения
    vesna » » в форуме 9 класс
    0 Ответы
    4990 Просмотры
    Последнее сообщение vesna
  • Побудительные предложения
    Алина » » в форуме 2 класс
    2 Ответы
    5205 Просмотры
    Последнее сообщение Гость