Спрашивайте! Попробуем помочь по русскому языку. литературе, математике, физике и по другим школьным предметам. Вместе с заданиями приводите свои варианты ответов
Помогите составить схему предложения
И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки.
Двусоставное. В первой части ??, во второй части "они" - подлежащее, "копают"- сказуемое, "грядки" -дополнение, "свои маленькие" - определение.
Схема получается [??], [__ =~~ _ _ _].
Помогите составить схему предложения :( И когда нет людей, они копают свои маленькие грядки. Двусоставное. В первой части :( ??, во второй части "они" - подлежащее, "копают"- сказуемое, "грядки" -дополнение, "свои маленькие" - определение. Схема получается [??], [__ =~~ _ _ _].
Помогите, пожалуйста, разобраться со схемой предложения. Возможно оно построено не совсем верно, но прошу именно в этом варианте. Проверьте, пожалуйста. Заранее огромное спасибо.
(1)Отбряцал доспехами День защитника Отечества, отбабахало пробочными салютами шампанско-цветочное 8 марта. (2)Отговорили мы тосты, отдарили подарки, отсмеялись, отрадовались. (З)Всё.
(4)Праздники кончились. (5)Теперь до мая будет тянуться слякотное и серое окончание зимы. (6)По её кончине робкой девушкой войдёт в промозглую, талую нашу горницу весна; холодным ещё, стылым покрывалом накроет...
Добрый день
Помогите,пожалуйста,с расстановкой запятых в предложении
И надо признать что с момента как закончилось представление и по сей день я ни на секундочку не пожалела о тех двух часах проведённых под куполом цирка.