Спрашивайте! Попробуем помочь по русскому языку. литературе, математике, физике и по другим школьным предметам. Вместе с заданиями приводите свои варианты ответов
Помогите пожалуйста!
Прочитайте фрагмент интервью на собеседовании при приеме на работу. Измените
его так, чтобы у интервьюера сложилось благоприятное впечатление о претенденте на
вакантную должность. Какие языковые средства вы использовали?
— Расскажите немного о себе.
— У меня очень простая жизнь, она вся как на ладони. Школу окончил,
пошел в армию. Из армии — в университет. Университет окончил — на завод
инженером. Инженером поработал — опять в университет, в аспирантуру.
Аспирантуру закончил — опять на завод начальником отдела. С завода — в
совместное предприятие, опять инженером. Из инженеров — в начальники
отдела. Теперь пришел в вашу фирму на собеседование. Все!
— Но были же подробности?!
— Да были...
Помогите пожалуйста! Прочитайте фрагмент интервью на собеседовании при приеме на работу. Измените его так, чтобы у интервьюера сложилось благоприятное впечатление о претенденте на вакантную должность. Какие языковые средства вы использовали? — Расскажите немного о себе. — У меня очень простая жизнь, она вся как на ладони. Школу окончил, пошел в армию. Из армии — в университет. Университет окончил — на завод инженером. Инженером поработал — опять в университет, в аспирантуру. Аспирантуру закончил — опять на завод начальником отдела. С завода — в совместное предприятие, опять инженером. Из инженеров — в начальники отдела. Теперь пришел в вашу фирму на собеседование. Все! — Но были же подробности?! — Да были...
(1)Как-то в Америке понадобились мне новые ключи. (2)Захожу в мастерскую. (3)У прилавка — мужчина лет шестидесяти.
—(4)Я — Кеннет Бауэре, — представился он и включил станок. (5)Над его головой я увидел портрет длинноволосого старика.
—(6)Ты его знаешь — кто это? — спросил мистер Бауэре. — (7)Мой дедушка — Альберт Эйнштейн!
(8)Я выразил изумление.
—(9)Вы — еврей? — говорю. (10)Надо было что-то...
В каждом ряду найдите «лишнее» (с точки зрения произношения) слово и объясните свой выбор:
а) увлеченный, сплоченный, отцветший, новорожденный.
б) декорация, шинель, орхидея, академия;
в) молочный, прочный, лодочник, конечно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОБЪЯСНИТЬ ВЫБОР, например: пионер, термин, академия, тенденция (тенденция — т. к. в этом слове согласные т, д перед е произносятся твердо);
Здравствуйте! Помогите для апелляции, пожалуйста. Можно ли писать знак переноса и в конце строки, и в начале?
И можно ли расставить знаки так: Газонефтепроводами, электротрассами,...техникой . Это цитата, а многоточие показывает то, что я пропустила текст. Нужна ли там запятая?